• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: брюно, брюнопутешествия, нотр дам де пари (список заголовков)
11:18 

Путешествие Нотрдамской Козы на Нотр в Киев (прода)

Не могу пройти мимо безобразия, так и хочется поучаствовать
До Красной Площади мы отправились пешком, делая по пути фоты на фоне Театра Эстрады, постольку этот фон долго нас преследовал и даже с моста открывался вид на главную брюнетскую достопримечательность.
Перед поездкой я тщательно изучила на яндекс-карте этот участок местности, но загвоздка оказалась в том, что маршруты там предусматривали, что туристы передвигаются по городу на автотранспорте. Автотранспорта у нас под рукой не случилось, а ближайший светофор находился в таком далеке, что проще было бы отказаться от затеи. Но, мы шли и нам было весело. В перспективе часов 6 до отхода поезда и мы идем и ищем светофор. В принципе, мы нашли переход и благополучно попали в Александровский сад, где вели себя вполне прилично и исследовали всю прилегающую территорию. Но, вот мы на площади. Уже стемнело, а мы хотим есть. У Фоминой в сумке пироги с капустой, которые мы выволокли на свет божий и прям там, на Красной площади принялись пожирать.
Идем, фотаемся, ржем и чавкаем пирогами. А вокруг туристы всякие иностранные, то по-немецки, по на инглише ботают, нам же пофиг, мы продолжаем осквернять площадь и запечатлевать её и себя на ней. Потом мне показалось банальным просто стоять и тупо улыбаться в объектив и я, как истинный пингвин, решила попытаться взлететь, дабы опровергнуть лживые слухи о том, что пингвин - птица не летная. Момент шикарного размаха моих крыльев был навеки сохранен в стекле и камне на фото.
А вообще, мне Красная Площадь понравилась... ну, с учетом того, что это мой второй визит на этот участок местности. Удивило наличие торговых ларьков прямо на ней, каток и елка. Елка, естественно не удивила вообще-то, а вот забегаловка под навесом посередь главной достопримечательности Москвы... но, местным градоначальникам виднее, чем украшать столицу к новому году. Блин... только щас доперло, что там ель торчала уже 7 декабря! 0_о
Мы потоптались на площади и решили, что теперь срочно надо выпить кофе или другой какой горячительный напиток и побрели по Ильинке к близлежащему Кофе-Хаусу. Кофе был дорогой, но его было много и к нему бесплатный вай фай, чем мы и воспользовались, достав ноут Фоминой и выйдя в сеть. Вот я думаю, чего только не найдется в багаже у путешествующей брюнетки)) Даже ноут есть и пироги с капустой. Эдакое сочетание технологии и кулинарии в одной сумке.
На форуме было как всегда всё неинтересно. Уехавшие на Нотр не писали, поскольку были в пути, админ тоже была подозрительно миролюбива и все замерло в ожидании Нотра.
Мы полезли в скайп, где с радостью застали Юльку Солнце и много ещё кого. Попищали там, рассказали про осквернение Красной Площади злобными птитсами и несли какую-то чушь.
Изучив карту города и сориентировавшись на ближайшее метро, мы похватали вещички и стартанули на Киевский вокзал. Через пару часов был поезд в Киев и Нотр в день приезда. Дурдом Ромашка приближался к нам со страшной силой...

@темы: брюно, брюнопутешествия, нотр дам де пари

01:22 

Путешествие Нотрдамской Козы на Нотр в Киев

Не могу пройти мимо безобразия, так и хочется поучаствовать
Сразу так начать писать про то, как я туда съездила, оставила свой моск и вернулась налегке - не слишком легкое занятие. Это было не просто путешествие, а ПУТЕШЕСТВИЕЩЕ для меня, которая раньше дальше своего города нос высунуть на могла десять раз не подумавши.
Но надо что-то накорябать, дабы соответствовать своему нику в дайрях и порадовать сопутешественников, упомянув их в этой записи. Начну, пожалуй, потихонечку, а там как кривая выведет.

Более чем полгода тому назад, я мрачно втыкала в инет, потому как не смогла посетить брюнские концерты в мае в Киеве. Да уж, облом был тот ещё, при том, что билет на концерт, билеты на поезда и даже уверенность в месте дислокации в Киеве у меня была стопроцентная. Но вот и фиг, подвернутая в лодыжке нога решила всё за меня. И я осталась дома скача аки хромая коза с досады. Потом были брюноконцерты в Москве, на которые я не попала по причине банлаьного дефицита денежных средств и опять таки мрачно качала видюшки и грызла клаву читая форум и скайп. Брюн отжег и опять не на моих глазах. Душераздирающее зрелище!
И вот я типа еду на Нотр. Причем не как все нормальные люди в Москву или в Питер... не, я еду на него в Киев. Резон, конечно, был. Во-первых, два Нотра завсегда лучше чем один, а во-вторых в Киев собиралась стартануть большая часть брюнеток с которыми мы плотно общаемся в скайпе и висим на форуме. Ближе к декабрю и компания начала подбираться на поезд, на брюнопоезд, как мы его назвали из-за плотности брюнеток в одном вагоне. Мы уже сочувствовали бедным пассажирам, которым доведется всё это пережить.
И вот, билеты куплены, нас всех потряхивает от нереальности происходящего и от грандиозности события, участниками которого мы должны были стать.
Моя мама в срочном порядке вяжет квебекуйский шарфик и варюшки, сестра обреченно ноет о том, что ей тоже хочется на Нотр, а я вобще затаилась и мысленно боюсь всяких форс-мажоров. Но, как говориться, рано или поздно у меня всё получится, ведь теорию вероятности не переспоришь.
И я поехала на Нотр. Схема была проста как три рубля. Приезжаю в Москву рано утром 7-го декабря, тусю там до вечера и еду брюнопоездом до Киева. Прелестно же! Но целый день в Москве! С этим же надо что-то делать! Помогло как всегда брюнетское дружеское плечо и вот я с тяжелой сумкой тащусь по эскалатору в метро Комсомольская, где меня хватает в охапку Бонни и мы несемся на Киевский вокзал сдавать вещички в камеру хранения. Потом завтрак в кафешке и я опять одна жду Аню Фомину на Киевком вокзале.
Я её всё же дождалась, хотя это произошло ближе к обеду. И вот мы, свободные от чумоданов птицы с перспективой уехать в Киев поздно вечером, идем шнырять по Москве. Культурная программа нарисовалась как-то сама собой. И куда же ещё могут направить свои ласты два брюнетских пингвина? Разумеется к Театру Эстрады, хе-хе. И вовсе не для того, чтобы купить билет в самый первый ряд и смотреть какое-нибудь представление. Для нас это место значит так же много, как для друидов пара священных рощ. В Театре Эстрады пел Брюн и мы решили смотаться на это историческое во всех отношениях место. И смотались. Вышли из метро и тут же принялись фотать друг друга на фоне Храма Христа Спасителя. Ну, деревня жо!
Потом мы гуляли по Патриаршему мосту, вспоминая как больше года назад мы шли брюнетскими толпами к театру. Поглядели на памятник Петру I и решили, что на его месте должна возвышаться совсем иная фигура, некоего промоутера закатанная в бетон. Весело нам было. И вот мы у театра. Стоим и смотрим на черный вход, который находится там же где и основной, вспоминаем как Брюн выходил из него после концерта с охапкой цветов и с офигевшей физиономией. Анька пару раз щелкнула фотиком... что выдало в ней ещё больший брюноманьячизм. И мы пошли к парапету. Глянули на Москву реку, поржали, ибо вспомнилась байка о том, как якобы бы кое-кто утопился в ней сразу же после прослушивания концерта Брюна, потому как осознал собственное несовершенство и тщетность потуг спеть про одинокий глаз так, чтоб история срочно схватив перо, побежала бы вписывать в себя этого гения.
И тут во мне взыграло чувство всякого провинциала, счастливым случаем оказавшегося в Москве, и я предложила пойти и посетить Красную Площадь. Угу. Причем, ответственно заявила, что она тут совсем недалеко и я даже представляю себе дорогу. А Фомина такой человек, что предложи ты ей сходить и пощекотать у дракона пузико и она с воодушевлением поменяет батарейки в фотике и спросит в какой стороне обитает этот дракон с пузом. И мы почапали до Красной Площади...

@темы: брюно, брюнопутешествия, нотр дам де пари

Дневник Коза Нотрдамская

главная